Отзыв покупателя об усилителе Аскет 1.2A2.2.3-03

Navigation:  Публикации >

Отзыв покупателя об усилителе Аскет 1.2A2.2.3-03

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Автор: Сергей Степаненко

17.08.2010 г.

 

Добрый день!

 

Наконец, удалось распечатать и послушать Ваше изделие. Первое впечетление — БРАВО! По соотношению тактильных ощущений, веса, звука и ожиданий относительно цены это одна из лучших покупок в моей жизни!

 

Теперь все "по полкам"

 

Корпус, качество изготовления и т.д.

Скажу честно, ожидал, что будет гораздо хуже. Все в порядке. Особенно в черном цвете. Все на месте, все закручено-завинчено-посажено на краску. Глядя на это, с теплотой вспоминаю технику, которую обслуживали мои родители в одном из «почтовых ящиков» Киева. Серебристые накладки на передней и задней панели вполне уместны и качественны. Ручки крутятся с приятным усилием. Не знаю, что за потенциометры там стоят, и, если честно, уже руки чешутся поставить сдвоенный ALPS, который лежит в ящике второй год, но пока воздержусь, не терять же гарантию :)

Дополнение от 25.08.2010 г.: Заморачиваться не буду, так как  Альпс сдвоенный и достаточно габаритный, тем более, что в рабочем режиме у Аскета оба регулятора выкручены на "10", громкость регулирую на звуковой карте.

 

Клеммы RCA на передней панели. Левый разъем немного не по центру отверстия в лицевой панели, что приводит к контакту «земли» тюльпана с ней, думаю, это не страшно.

Клеммы подключения колонок. Не вижу ничего зазорного в «крокодилах», но стандартный «банан» в него не входит. Мне пришлось брать кабель сечением 1.75 кв.мм, «вставлять» его в колоночный провод и, после этого, в разъем усилителя. Если бы диаметр «крокодила» усилителя был больше на 0.5 мм — этого делать бы не пришлось.

 

Сравнение и прослушивание.

Проводилось дважды для двух разных задач — дома и на работе.

 

Дома.

Тракт воспроизведения. Источник — компьютер со звуковой картой ESI Juli@ - бюджетный кабель ProfiGold – усилитель Аскет — колоночный кабель NordOst Blue Heaven – AC Monitor Audio Bronze BR2.

Сравнение производилось с комплектом, состоящим из предварительного лампового усилителя Phast Audio и двух ламповых моноблоков Phast Audio SE на 6C33C.

Серьезный соперник

Оба усилителя были предварательно прогреты в течение 5 часов «разогревочным» треком с CD от Chesky Labs. Площадь комнаты — 17 кв. метров, высота потолка 2.6 м, в комнате присутствует ковер на полу, мягкий уголок и плотные шторы.

 

Скажу сразу, Phast Audio по большинству параметров «порвал» Аскет в клочья. Тут удивляться нечему, разница в стоимости на порядок, разница в схемотехнике и применяемых компонентах тоже немалая, тем не менее, давайте рассмотрим по пунктам.

 

Слушал:

— 10CC - “Deseptive Bends”, оцифровка с винила , формат воспроизведения 24/96.

— Sting - “Nothing Like The Sun”, оцифровка с винила , формат воспроизведения 24/96

— Yello - “Touch Yello”, FLAC файлы, разрешение 16/44

— Adriano Celentano - “Persempre” - Confessa, FLAC файлы, разрешение 16/44

— Парадуш - «На одной прямой» - Время, FLAC файлы, разрешение 16/44

— Хоронько Оркестр - «Мне хорошо» - Билли, FLAC файлы, разрешение 16/44

— Пелагея - «Девушкины песни» - Век, FLAC файлы, разрешение 16/44

— Nino Katamadze - “Black” - Once in the Street + Olei, FLAC файлы, разрешение 16/44

 

10СС. Аскету с первых же тактов не хватает динамики, нет «Эх!», которое присутствует на первой композиции этого диска. Зато очень впечатлил полный контроль за басовым регистром, пусть не глубоким, но очень собраным. Большой Брат на 6С33 в связке с Monitor Audio может и «погудеть» в некоторых моментах, Аскет справился блестяще. Немного грубовато, но очень тепло и душево звучат ВЧ, особенно на медленных композициях. Прослушал альбом практически от начала до конца, захватило. По звуковой сцене все в порядке, не так точно, как Phast Audio, но все осязаемо и на своих местах.

Sting. Достаточно спорно записанный диск, тем не менее, саксофон Марсалиса и ударные Ману Качи на Аскете звучат здорово. Четко, собранно, опять-таки, без «Эх!», но на этом альбоме и не надо. Очень по-джентельменски прозвучал «Englishman in New York». Щипки на струнных в этой композиции у Аскета понравились больше, чем на Большом Брате на 6С33.

Здесь необходимо заметить, все композиции, прослушанные мною на простой схемотехнике Аскета, по количеству обертонов и послезвучий инструментов превосходят как усилитель на 6С33, так и его «дедушку» в лице Marantz 1030 с их сложными многокаскадными схемами и бОльшим количеством активных и пассивных элементов.

Yello. Очень громко и «компрессионно» записанный альбом, тем не менее, шедевр звукозаписи. Аксет здорово играет композиции с вокалом Heidi Happy и трубой Тиля Брённера. Более динамичые композиции даются уже с трудом, есть и проблемы со звуковой сценой. Но ритм, присущий Yello, держит.

Adriano Celentano. Вот здесь у Аскета полный провал. Вроде все на месте, инструменты, голос, но не цепляет. На самом деле, это очень драматичная композиция. Когда я ее первый раз послушал на Phast Audio с хорошего источника, хотелось плакать. На Аскете — красивый «медляк», не более.

Парадуш. Альбом записывал Александр Кутиков с киевскими музыкантами, и записал здорово! Очень домашняя, спокойная музыка, Аскет справился замечательно. Диск насышен мелкими «звучками», перкуссией, гитарой без примочека. Полное погружение. Phast Audio отыграл этот номер более рафинированно, точно и ритмично, но «души» больше у Аскета.

Хоронько Оркестр. Опять не хватает драйва. «Билли» может завести мертвого. Аскет очень старается. Замечательная, упругая линия ударных, гитара, насыщенные духовые, но «не валит». А это именно такая композиция. Я говорю не об уровне громкости, а именно о драйве. Здесь полная победа Phast Audio. Соседи со мной согласны :)

Пелагея. Аскет на высоте. Очень душевно. Море звуков, все это парит в воздухе,и, главное, очень собранно и точно. Именно так, как надо. Большой брат на 6С33 курит :) Он для этой музыки грубоват.

Nino Katamadze. Именно акустичекий альбом Black впечатлил на Аскете больше всего. Просто кожей чуствуешь гитару. Резонирование деки инструмента я услышал только на Аскете, Phast Audio в этои моменты просто гудит. Голос не так точно спозиционирован, как на Большом Брате, но тоже очень впечатляет. Браво!

 

Прослушивание на работе.

 

Тракт: компьютер со звуковой картой Sound Blaster Extreme Gamer X-Fi – простой RCA кабель — усилитель Аскет — колоночный кабель NordOst 2Flat – AC B&W DM302 (модернизированы). Площадь кабинета — 13 кв. метров, стены заглушены звукопоглощающим материалом.

 

Слушал разную музыку на громкости, естественно, меньшей, чем дома. Общее впечатление следующее. На небольшой громкости усилителю не хватает динамики. Причем я говорю не о тонкомпенсации, а именно о динамике. Все есть — тональный баланс, картинка, подробная звукопередача инструментов и голоса, динамики мало. С ростом громкости положение исправляется, но такой режим прослушивания для рабочего кабинета непригоден. По этому параметру мой старенький Marantz предпочтительней. В остальном — претензий нет, исключительно положительные эмоции.

 

Общие выводы.

Усилитель Аскет — абсолютно разумное вложение денег для человека, стремящегося слушать хорошую музыку на хорошей аппаратуре. Если не ставить за цель озвучивание больших залов и проведение дискотек, на акустике чувствительностью от 90 дБ громкости вполне достаточно. Такие жанры, как джаз, классическая и инструментальная музыка — то, что доктор прописал для Аскета. Рок усилитель играет очень четко, ритмично и аккуратно, но, конечно, аппарат не для прослушивания «Rammstein».

По-настоящему смущают лишь два момента — не всегда точный «верх» и отсутствие «раздолья» в звуке для мятежной славянской души. Во всем остальном — одно из лучших воплощений бюджетной качественной звуковой техники.

 

P.S. (22.08.2010 г.). Аскет разыгрался за неделю. Стало получше.

P.P.S. (25.08.2010 г.). Принес на работу из дома звуковую карту ESI Juli@, поставил вместо Sound Blaster X-Fi Extreme Gamer, разница колоссальная не в пользу SoundBlaster, Аскет заиграл еще лучше!
Еще раз спасибо за усилитель, думаю, на ближайший год-два вопрос усилителя для работы решен :)